Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Новости

Смогут ли австралийцы когда-нибудь отказаться от Uber?

С самого начала сервис совместного использования поездок Uber предлагал удобство на основе приложений и позиционировал себя как спасение для клиентов такси. Но компания, возглавляемая бывшим исполнительным директором Трэвисом Калаником, теперь обнаружила, что грань между уверенностью и катастрофической самоуверенностью может быть тонкой.

После заголовка за заголовком о предполагаемом сексизме на рабочем месте, судебных исках об интеллектуальной собственности и других разоблачениях плохого корпоративного поведения, Каланик подал в отставку под давлением акционеров. Он останется в совете директоров Uber .

В настоящее время компания лишилась значительной части своего исполнительного руководства, и, как говорят, члены совета директоров также уходят с корабля. Смогут ли австралийцы последовать их примеру и выйдут из приложения?

Мало альтернатив и барьеров для входа

Даже если австралийцы и хотели бы избежать использования Uber, у них мало возможностей для подобного транспорта на основе приложений.

Местный конкурент GoCatch запустил свою службу вызова такси в 2011 году, а в 2016 году перешел на совместное использование пассажиров. Теоретически он мог извлечь выгоду из местных знаний и рыночного преимущества первопроходца. Но, похоже, он попал в тень Uber, когда боролся с неурядицами руководства, включая уход его исполнительного директора Дэвида Холмса.

Конкуренты с большим именем, такие как Lyft, еще не вошли в Австралию, несмотря на то, что добились успехов в Соединенных Штатах на фоне PR-кризиса Uber.

На самом деле Uber остается всемирно признанным брендом. В сети их базы главное преимущество, как в привлечении критической массы водителей и клиентов в то, что до сих пор новая отрасль.

У него также большая и постоянно растущая доля рынка. С другой стороны, его скорректированные чистые убытки за тот же период составили 2,8 миллиарда долларов США, поэтому еще неизвестно, сможет ли Uber бороться с предстоящей дорогостоящей PR-битвой.

Австралийский потребительский прагматизм

Маловероятно, что австралийские потребители сразу бросят Uber только из-за его плохой репутации. Мы давно ставим удобство выше принципов.

Другие все еще работают с продуктами от компании по производству строительных материалов James Hardie, ныне известной как Amaca Pty Ltd, даже несмотря на то, что ее смертоносные проблемы с асбестом остаются в новостях.

Потребителям приложение Uber кажется безопасным благодаря своей рейтинговой системе, которая обеспечивает гарантию качества. Поездки могут быть отображены в приложении, уровень удовлетворенности высокий, расходы предварительно оценены, а наличные деньги не требуются.

Водители могут быть слабым звеном Uber

Uber — это брокерская компания на основе приложений, которая обеспечивает соответствие доступности драйверов потребностям потребителей. Но для этого нужно, чтобы водители были довольны. Это может быть самым слабым звеном в его цепочке создания стоимости.

Водители-владельцы должны преодолеть несколько дорогостоящих проблем, таких как новые регистрации, страхование и различные уголовные проверки, чтобы получить аккредитацию в Uber. Пройдя квалификацию, они могут обнаружить, что модель потребительского ценообразования Uber, похоже, привязана к предельным расходам на эксплуатацию автомобиля с некоторыми стимулами в виде динамического ценообразования.

Несмотря на то, что это часто считается частью «экономики совместного использования», между водителями не так много деления прибыли. Uber был оштрафован в США за завышение заработной платы водителей, хотя недавно он разрешил водителям получать чаевые.

Судя по отчетам и оценкам их заработков, так же, как многие водители такси, очевидно, изо всех сил пытаются заработать на жизнь, так и водители Uber . Интересы клиента привели к проникновению на рынок, но это часто противоречит интересам водителей.

Может ли Uber развернуться?

Рост популярности Uber доказывает, что новые технологии могут быстро изменить рынки, поэтому маловероятно, что сам Uber просуществует вечно.

На данный момент Uber занимает значительную долю австралийского рынка, а также пользуется репутацией удобного и экономичного. Теперь, когда он вносит изменения на уровне корпоративного руководства, пока Uber остается финансово жизнеспособным для водителей, он далеко не обречен в краткосрочной перспективе.

История знаменитого черного такси.

Знаменитое черное такси перевезло миллионы пассажиров в Манчестере и более чем в 40 стран мира, но знаете ли вы, что первые моторизованные такси были электрическими? Да они были.

Черные такси существуют уже более 300 лет, и за это время они стали важным имиджем Манчестера, поскольку здание Парламента, Биг-Бен и флаг Союза — неотразимый образ Лондона. Черные такси — первое, что замечают туристы в Манчестере впервые, и, возможно, последнее, что они видят.

Если вы увлекаетесь кино, вы уже знаете, что они — самые популярные машины в телешоу и фильмах в разных частях мира. Модель TX4 уже снялась более чем в 5000 фильмах, но очень узнаваема в Докторе Кто, Шерлоке Холмсе и Джеймсе Бонде.

Замена черной кабины будет отличаться от автомобилей, которые ей предшествовали. Несмотря на то, что самая последняя модель представляет собой дизельный автомобиль, созданный для изображения классического внешнего вида черных такси, следующие модели будут гибридами и откажутся от ретроактивного внешнего вида в пользу нового, более совершенного.

Изначально люди называли такси наемными. Термин, производный от норманнского французского слова «hacquenee», относящегося к лошадям, которых можно было нанять, сохранился у большинства людей, называющих традиционные черные такси в Великобритании «наемными такси».

В середине 1600-х годов люди впервые увидели тренеров Хакни на улицах Лондона. В то время считалось дорогим покупать и содержать карету, а лошадям нужно было ее тянуть. Чтобы компенсировать расходы, состоятельные владельцы тренеров нанимали их для использования дворянам.

Владельцы должны были заменять тренеры по мере их старения и продавать подержанные модели менее обеспеченным торговцам и владельцам домов, которые использовали их для перевозки посетителей и клиентов за определенную плату. К сожалению, первые такси быстро заработали репутацию некачественных перевозчиков и завышенных цен. Чтобы противостоять этому, кучеры начали носить определенную форму и взимали точную цену за каждую поездку.

В 1654 году парламент принял первый законопроект о такси, Постановление о регулировании работы хакни-коучеров в Лондоне и прилегающих территориях, в ответ на нарушения и неудобства водителей автобусов в центральных районах Лондона.

К 1760 году количество лицензированных такси сильно увеличилось, и люди называли автобусы «наемными адскими тележками» из-за поведения их водителей и плохого качества тренеров.

Технологический прогресс привел к появлению двухколесного кабриолета (термин, используемый для описания транспортных средств с складной крышей) из Франции в 1800-х годах. Кабриолет и хэнсом (более поздняя модель) были быстрее и маневреннее, чем предыдущие четырехколесные автобусы. Более того, их тащила только одна лошадь, что значительно снизило заторы.

Первые моторизованные такси в Лондоне были засвидетельствованы в 1897 году, и на самом деле первые моторные кабриолеты были электрическими. Люди прозвали их «Берси» в честь их разработчика Уолтера С. Берси. В течение первого года в Лондоне работали около 50 такси. Однако к 1900 году все они исчезли из-за ненадежности и дороговизны.

Три года спустя люди в Лондоне стали свидетелями первых бензиновых такси, ввезенных из Франции. Примерно в 1906 году вагоны были официально названы такси после того, как установка таксометров для показа платы за проезд стала обязательной.

В течение следующих нескольких лет торговля такси стала популярной, но несколько факторов, таких как забастовка водителей такси в 1911 году, нехватка топлива в 1913 году и начало Первой и Второй мировых войн, сильно повлияли на торговлю. Большинству водителей пришлось оставить свои дела, чтобы служить на войне. После войн торговля снова увеличилась с введением такси Остин в 1929 году. Остин — самое успешное такси и сегодня.

В отличие от большинства других такси в Европе, черные такси должны были быть просторными, элегантными и удобными. В такси могут разместиться пять человек, не считая водителя. Также стоимость проезда сильно зависит от времени суток или дня недели. Это одни из тех такси, которых стоит ожидать в Манчестере.

Что делать во время наводнения, когда вы остались в машине?

Один из самых страшных сценариев, с которым могут столкнуться водители и пассажиры, — оказаться в ловушке внутри автомобиля, когда наводнение внезапно охватывает улицы. Если вы не знаете, как справиться с этой ситуацией, ваше положение будет намного хуже. Стоит ли оставаться внутри, пока не прибудет помощь? Или вам необходимо немедленно выйти и найти помощь? Поскольку существует множество возможных решений, некоторые из которых совершенно неверны, мы здесь, чтобы помочь вам узнать, что делать во время наводнения, когда вы находитесь в автомобиле.

Просто несколько советов, прежде чем мы приступим к тому, что делать во время наводнения: никогда не стоит недооценивать мелководье. Исходя из определенных руководящих принципов по опасным природным явлениям, шесть дюймов воды уже могут привести к отказу рулевого управления, что затруднит управление вашим автомобилем. Между тем, один фут воды может удивительно заставить машины постепенно уплывать. Наконец, двух футов воды достаточно, чтобы быстро смести автомобили — даже большие, такие как внедорожники и пикапы.

Видите ли, как только автомобиль окружен водой, у вас есть все права на беспокойство, но никогда не паникуйте. Не ждите, пока потоп поднимется до смертельного уровня. Вы действительно должны помнить следующие рекомендации о том, что делать во время наводнения, если вода все еще поднимается вокруг вашей машины:

Нет, мы не имеем в виду подняться на крышу вашего автомобиля и взмахнуть руками в воздухе. Вы можете остановить нелепые идеи, такие как эта, сохраняя спокойствие. Первое, что вам нужно сделать, это сделать вашу машину видимой, включив сигнальные огни и фары. Если вы уже можете обнаружить аварийный персонал, вам так повезло. Эти современные герои обязательно заметят огни вашего автомобиля и сразу же помогут вам. Ждите их, чтобы добраться до вас.

По иронии судьбы, вы должны быть на 100% свободны от каких-либо ограничений внутри автомобиля. Мы конкретно говорим о вашем ремне безопасности. Не верьте идее о том, что ремень безопасности будет держать вас в безопасности, когда автомобиль начнет уплывать. В конце концов, как только машина плывет, у вас уже большие неприятности. Как только вы увидите, что вода окружает ваш автомобиль, остановите его и немедленно освободитесь от ремня безопасности. Также откройте все двери. Если поблизости есть власти, они могут легко открыть дверь вашей машины и спасти вас.

Если вы просто носите две части одежды, верх и низ, не обращайте внимания на этот совет. Однако, если вы носите куртку и другие типы слоев, немедленно удалите их все. Эта инициатива удерживает вас от погружения, если вам нужно плавать.

Теперь давайте начнем думать о наихудших сценариях. Что если вы окажетесь посреди наводнения без окружающих? Прежде чем вы достигнете этой точки, всегда полезно оставаться дома, когда идет дождь.

Однако, когда вы встретитесь с этой неприятностью, опустите одно окно, но не резким способом. Просто делайте это медленно. Пока автомобиль еще не под водой, электрические стеклоподъемники обычно работают даже во время наводнения. Как только вы успешно опустите окно, сразу вылезайте. Найдите возвышенность и свяжитесь со спасательными службами.

Аддисон Ли говорит, что к 2021 году в Лондоне появятся самостоятельные такси.

В соответствии с планами, представленными Адиссоном Ли, к 2021 году в Лондоне появятся самостоятельные такси.

Компания объявила о создании альянса с Oxbotica, бизнесом, специализирующимся на программном обеспечении для самостоятельного вождения.

Они будут работать вместе над созданием цифровых карт более чем 250 000 миль дорог общего пользования в столице и ее окрестностях, определяя положение каждого бордюра, дорожного знака и светофора при подготовке к развертыванию автономных автомобилей.

«Городской транспорт изменится до неузнаваемости в ближайшие 10 лет с введением услуг самостоятельного вождения, и мы намерены быть в авангарде этого изменения, действуя сейчас», — сказал Энди Боланд, генеральный директор Addison Lee.

«Автономные технологии являются ключом ко многим из проблем, с которыми мы сталкиваемся на транспорте. Предоставляя услуги совместного пользования поездками, мы можем помочь решить проблему заторов, свободного места, используемого для парковки, и улучшить качество воздуха в городах с помощью транспортных средств с нулевым уровнем выбросов».

Долгосрочная цель Addison Lee состоит в том, чтобы взять кусочек расширяющегося рынка автосервисов для технологий автономных транспортных средств, который, согласно прогнозам, к 2035 году в Великобритании будет стоить £ 28 млрд.

Филипп Хаммонд, канцлер, бросил свой вес за автономные автомобили, заявив, что он хочет, чтобы к 2021 году на дорогах Великобритании появились «настоящие автомобили без водителя».

Правительство также попросило Юридическую комиссию провести подробный обзор законов о вождении, чтобы убедиться, что Великобритания находится в авангарде этого сектора.

Соперник Addison Lee Убер и несколько других фирм также готовятся к выпуску автомобилей без водителя в ожидании безопасности и разрешений регулирующих органов.

Таксистская компания старается не отставать от астрономического подъема Uber, который радикально потряс индустрию своим приложением для смартфонов.

Как часть этих усилий, Addison Lee быстро расширилась в США, захватив конкурента Flyte Tyme, а также расширила свое глобальное присутствие путем покупки Tristar Worldwide, которая работает в 80 странах.

Addison Lee, принадлежащая американской частной инвестиционной компании Carlyle Group, была основана в Баттерси в 1975 году и стала крупнейшей в Европе частной компанией по прокату автомобилей, осуществляя 10 миллионов поездок в год.

История Uber и дизайн логотипа.

В последние годы концепция, известная как «совместная экономика», захватила рынок штурмом, породив ряд действительно революционных предприятий. В то время как ряд компаний нажились на этой тенденции, бесспорным королем экономики совместного пользования является Uber. Компания, которая делится поездками, дает возможность любому начать зарабатывать деньги на своем транспортном средстве и позволяет пассажирам быстро и по доступной цене найти водителя. Великолепный успех, которого Uber удалось достичь за свою короткую историю, поразителен, и в этой статье мы подробнее рассмотрим происхождение Uber, а также роль, которую их логотип сыграл в историческом успехе компании.

Происхождение

Uber был впервые основан в 2009 году Гарретом Кэмпом и Трэвисом Калаником под названием UberCab. В то время Кэмп недавно потратил 800 долларов на аренду частной машины, чтобы перевезти его и его друзей в канун Нового года, и он пытался придумать, как сделать эту услугу более доступной для обычного человека. Кэмп рассуждал, что если несколько человек смогут разделить стоимость услуги, это снизит ее стоимость, и на свет появится UberCab.

В 2010 году человек по имени Райан Грейвз ответил на твит, отправленный Трэвисом Калаником, и стал первым сотрудником UberCab. Он стал генеральным директором и получил от 5 до 10% акций компании. Вскоре он был назначен генеральным директором компании.

В 2011 году название компании было сокращено до Uber, а в 2012 году Uber выпустил UberX — сервис, который позволял людям работать на Uber за рулем собственного автомобиля. С тех пор компания была на переднем плане ряда транспортных услуг и технологий, от самостоятельного вождения автомобилей до обслуживания автобуса и даже вертолета.

Сегодня Uber работает в 300 городах на 6 континентах, а в 2016 году получил 20 миллиардов долларов. Интересно, что Uber фактически потерял 2,8 миллиарда долларов в 2016 году, продемонстрировав, насколько привержена компания продолжать расширять свои возможности и разрабатывать новые услуги и технологии, которые приведут к революции в транспортной отрасли.

Элементы дизайна логотипа Uber

Новый логотип Uber имеет слегка абстрактный дизайн, который, по словам компании, был вдохновлен битом и атомом — как строительными блоками технологий, так и миром.

Цветовая схема логотипа Uber по-прежнему отражает многие из тех же тем, что и предыдущие итерации, с использованием четкого белого и темно-синего цветов для передачи идеи роскоши, а также футуристических технологий.

Говоря о новом логотипе, Убер сказал: «Этот обновленный дизайн отражает, где мы были и куда движемся. Uber, который вы знаете, не меняется, наш бренд просто догоняет, кем мы уже были ».

Без сомнения, футуристический, современный дизайн нового логотипа Uber очень соответствует собственному современному подходу компании к транспортной отрасли.

История индустрии такси в США.

Такси являются важной частью бизнеса, путешествий и повседневной жизни в большинстве стран. Индустрия такси в Соединенных Штатах во многом зависит от развития такси на улицах Нью-Йорка, влиятельного и значительного аспекта культуры в США. Поэтому, поскольку история индустрии такси изучена, индустрия такси Нью-Йорка всегда рядом.

Хотя индустрию такси можно проследить до 1640 года, когда в Парсе можно было брать напрокат конные автомобили, индустрия в Соединенных Штатах не начиналась до конца 1800-х годов. К 1890 году автомобили приобрели популярность и стали более распространенными на городских улицах по всей стране. Неудивительно, что довольно скоро деловые оппортунисты нанимали автомобили и создавали конкуренцию для конных экипажей. Эти первые кабины были с питанием от батареи, и с батареями, которые весили до восьмисот фунтов. Даже с этими чрезмерно тяжелыми устройствами популярность росла быстро и достаточно скоро, к 1899 году на улицах Нью-Йорка было около ста такси.

Поскольку популярность такси набирала обороты, город Нью-Йорк решил купить шестьсот красных и зеленых автомобилей с бензиновыми панелями из Франции, чтобы заселить город. С введением счетчика такси, чтобы обеспечить некоторую общность для поездок, индустрия такси начала процветать. К середине 1910-х годов насчитывалось бесчисленное множество независимых парков такси.

К 1920-м годам возможности индустрии были признаны промышленниками по всей стране, и, конечно, она была наиболее капитализированной в Нью-Йорке. Крупные автомобильные компании, такие как General Motors и Ford, производили и владели одними из крупнейших парков такси. Однако, как мы все знаем сегодня, в этот период возникла одна из самых успешных и узнаваемых компаний: компания Checker Cab с ее знаковыми большими желтыми и черными такси. Поскольку Checker и аналогичные конкуренты продолжали процветать, для защиты как таксистов, так и потребителей требовались правила и меры контроля. По мере того как количество такси в городах, росло и количество коррупции.Напряженность достигла своего пика, когда более двух тысяч таксистов заняли свои позиции во время забастовки на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это была самая крупная забастовка в истории города. Она произошла в 1934 году. В 1937 году для борьбы с несчастьями таксистов мэр Нью-Йорка инициировал систему медальонов, которая используется до сих пор. Эта система предусматривала покупку небольшой таблички, которая будет прикреплена к капоту такси, она сертифицировала такси для перевозки пассажиров по всему городу. Эта система позволяла правительственным чиновникам контролировать качество и количество такси, давая водителям больше возможностей получать достойную заработную плату.

Конец 1980-х и 1990-х годов принёс несколько ключевых изменений в индустрию такси. По мере того как менялись иммиграционные схемы в США, менялась и национальность таксистов. Правительство вмешалось и взяло под контроль регулирование отрасли и поведение водителей. Ограничения на использование радио и телефона вступили в силу даже при большом протесте водителей.

Сегодня индустрия такси остается критически важной для перевозок по городским районам, особенно в Нью-Йорке, где желтое такси выступает в качестве глобального представительства штата. Такси являются неотъемлемой частью бесчисленных телевизионных шоу, фильмов, рекламных кампаний и новостей: индустрия такси глубоко укоренилась в нашем обществе.

Профессия водитель такси. Что нужно знать?

Водитель такси — это специалист, который использует машины для перевозки человека или небольшой группы людей из одного места в другое. Они несут ответственность за основное техническое обслуживание автомобиля и поддержание чистоты кабины. Они могут получить звонок, предупреждающий их о месте, где можно забрать кого-либо, или они могут быть услышаны пешеходом или забрать пассажиров, прибывающих в аэропорты или другие места перевозки. По прибытии в пункт назначения они взимают плату с пассажиров по стандартному тарифу плюс количество пройденных миль. Водители такси должны соблюдать все правила дорожного движения и могут нуждаться в государственной или городской лицензии на такси.

Каковы обязанности водителя такси?

Как водитель такси, ваша основная задача — водить пассажиров из одного места в другое. У вас может быть собственное такси или вы можете арендовать автомобиль в компании. Вы можете найти клиентов, проезжая по густонаселенному городу и ожидая, что кому то понадобятся ваши услуги. Затем вы останавливаетесь, позволяете клиентам сесть на борт и доставляете их к месту назначения. Вы также можете подождать, пока вам не позвонит диспетчерский центр и не сообщит, где можно забрать клиентов. Некоторые популярные направления включают аэропорты, отели, рестораны и туристические достопримечательности.

Вы также должны быть хорошо знакомы с конкретным городом для навигации по запланированным и альтернативным маршрутам. Вы, как правило, также несете ответственность за обслуживание такси, которое вы ведете. Вы должны принять его на регулярные проверки и убедиться, что такие компоненты, как тормоза и стеклоочистители находятся в исправном состоянии.

Какое обучение может понадобиться?

Очень немногие образовательные требования установлены для того, чтобы стать водителем такси. Некоторые компании предпочитают нанимать выпускников средней школы, но даже это не является распространенным требованием. Вы должны быть в состоянии выполнять основную математику и читать карты, если вы хотите преуспеть в качестве водителя такси.

Если вы работаете в компании такси, вы, как правило, будете проходить обучение на рабочем месте. Оно будет состоять из работы со счетчиком, использованию диспетчерского оборудования и обеспечению базового обслуживания транспортного средства.

Нужна ли мне лицензия?

Вам нужно получить обычные водительские права, прежде чем вы сможете работать в качестве водителя такси. В некоторых городах есть свои собственные комиссии по такси, которые устанавливают требования для получения лицензий и лицензирования отдельных транспортных средств, а также предлагают такие документы для водителей.

Мы запустили приложение на мобильники для заказа такси

Мы уже достаточно давно предоставляем услуги такси по городу Москве. У нас огромное количество ежедневных заказов по столице в разных направлениях. Нашими услугами довольны все и в связи с этим мы расширяем свои возможности, сделав для вас сервис еще удобнее. Теперь у нас имеется свои личное приложение для заказа такси по Москве. Читать далее