Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Смогут ли австралийцы когда-нибудь отказаться от Uber?

Uber

С самого начала сервис совместного использования поездок Uber предлагал удобство на основе приложений и позиционировал себя как спасение для клиентов такси. Но компания, возглавляемая бывшим исполнительным директором Трэвисом Калаником, теперь обнаружила, что грань между уверенностью и катастрофической самоуверенностью может быть тонкой.

После заголовка за заголовком о предполагаемом сексизме на рабочем месте, судебных исках об интеллектуальной собственности и других разоблачениях плохого корпоративного поведения, Каланик подал в отставку под давлением акционеров. Он останется в совете директоров Uber.

 

Мало альтернатив и барьеров для входа

Даже если австралийцы и хотели бы избежать использования Uber, у них мало возможностей для подобного транспорта на основе приложений.

Местный конкурент GoCatch запустил свою службу вызова такси в 2011 году, а в 2016 году перешел на совместное использование пассажиров. Теоретически он мог извлечь выгоду из местных знаний и рыночного преимущества первопроходца. Но, похоже, он попал в тень Uber, когда боролся с неурядицами руководства, включая уход его исполнительного директора Дэвида Холмса.

Конкуренты с большим именем, такие как Lyft, еще не вошли в Австралию, несмотря на то, что добились успехов в Соединенных Штатах на фоне PR-кризиса Uber.

Австралийский потребительский прагматизм

Маловероятно, что австралийские потребители сразу бросят Uber только из-за его плохой репутации. Мы давно ставим удобство выше принципов.

Другие все еще работают с продуктами от компании по производству строительных материалов James Hardie, ныне известной как Amaca Pty Ltd, даже несмотря на то, что ее смертоносные проблемы с асбестом остаются в новостях.

Потребителям приложение Uber кажется безопасным благодаря своей рейтинговой системе, которая обеспечивает гарантию качества. Поездки могут быть отображены в приложении, уровень удовлетворенности высокий, расходы предварительно оценены, а наличные деньги не требуются.

Водители могут быть слабым звеном Uber

Uber — это брокерская компания на основе приложений, которая обеспечивает соответствие доступности драйверов потребностям потребителей. Но для этого нужно, чтобы водители были довольны. Это может быть самым слабым звеном в его цепочке создания стоимости.

Водители-владельцы должны преодолеть несколько дорогостоящих проблем, таких как новые регистрации, страхование и различные уголовные проверки, чтобы получить аккредитацию в Uber. Пройдя квалификацию, они могут обнаружить, что модель потребительского ценообразования Uber, похоже, привязана к предельным расходам на эксплуатацию автомобиля с некоторыми стимулами в виде динамического ценообразования.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий