Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

История знаменитого черного такси.

Знаменитое черное такси перевезло миллионы пассажиров в Манчестере и более чем в 40 стран мира, но знаете ли вы, что первые моторизованные такси были электрическими? Да они были.

Черные такси существуют уже более 300 лет, и за это время они стали важным имиджем Манчестера, поскольку здание Парламента, Биг-Бен и флаг Союза — неотразимый образ Лондона. Черные такси — первое, что замечают туристы в Манчестере впервые, и, возможно, последнее, что они видят.

Если вы увлекаетесь кино, вы уже знаете, что они — самые популярные машины в телешоу и фильмах в разных частях мира. Модель TX4 уже снялась более чем в 5000 фильмах, но очень узнаваема в Докторе Кто, Шерлоке Холмсе и Джеймсе Бонде.

Замена черной кабины будет отличаться от автомобилей, которые ей предшествовали. Несмотря на то, что самая последняя модель представляет собой дизельный автомобиль, созданный для изображения классического внешнего вида черных такси, следующие модели будут гибридами и откажутся от ретроактивного внешнего вида в пользу нового, более совершенного.

Изначально люди называли такси наемными. Термин, производный от норманнского французского слова «hacquenee», относящегося к лошадям, которых можно было нанять, сохранился у большинства людей, называющих традиционные черные такси в Великобритании «наемными такси».

В середине 1600-х годов люди впервые увидели тренеров Хакни на улицах Лондона. В то время считалось дорогим покупать и содержать карету, а лошадям нужно было ее тянуть. Чтобы компенсировать расходы, состоятельные владельцы тренеров нанимали их для использования дворянам.

Владельцы должны были заменять тренеры по мере их старения и продавать подержанные модели менее обеспеченным торговцам и владельцам домов, которые использовали их для перевозки посетителей и клиентов за определенную плату. К сожалению, первые такси быстро заработали репутацию некачественных перевозчиков и завышенных цен. Чтобы противостоять этому, кучеры начали носить определенную форму и взимали точную цену за каждую поездку.

В 1654 году парламент принял первый законопроект о такси, Постановление о регулировании работы хакни-коучеров в Лондоне и прилегающих территориях, в ответ на нарушения и неудобства водителей автобусов в центральных районах Лондона.

К 1760 году количество лицензированных такси сильно увеличилось, и люди называли автобусы «наемными адскими тележками» из-за поведения их водителей и плохого качества тренеров.

Технологический прогресс привел к появлению двухколесного кабриолета (термин, используемый для описания транспортных средств с складной крышей) из Франции в 1800-х годах. Кабриолет и хэнсом (более поздняя модель) были быстрее и маневреннее, чем предыдущие четырехколесные автобусы. Более того, их тащила только одна лошадь, что значительно снизило заторы.

Первые моторизованные такси в Лондоне были засвидетельствованы в 1897 году, и на самом деле первые моторные кабриолеты были электрическими. Люди прозвали их «Берси» в честь их разработчика Уолтера С. Берси. В течение первого года в Лондоне работали около 50 такси. Однако к 1900 году все они исчезли из-за ненадежности и дороговизны.

Три года спустя люди в Лондоне стали свидетелями первых бензиновых такси, ввезенных из Франции. Примерно в 1906 году вагоны были официально названы такси после того, как установка таксометров для показа платы за проезд стала обязательной.

В течение следующих нескольких лет торговля такси стала популярной, но несколько факторов, таких как забастовка водителей такси в 1911 году, нехватка топлива в 1913 году и начало Первой и Второй мировых войн, сильно повлияли на торговлю. Большинству водителей пришлось оставить свои дела, чтобы служить на войне. После войн торговля снова увеличилась с введением такси Остин в 1929 году. Остин — самое успешное такси и сегодня.

В отличие от большинства других такси в Европе, черные такси должны были быть просторными, элегантными и удобными. В такси могут разместиться пять человек, не считая водителя. Также стоимость проезда сильно зависит от времени суток или дня недели. Это одни из тех такси, которых стоит ожидать в Манчестере.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий