Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

История индустрии такси в США.

История индустрии такси в США.

Индустрия такси в Соединенных Штатах во многом зависит от развития такси на улицах Нью-Йорка, влиятельного и значительного аспекта культуры в США. Поэтому, поскольку история индустрии такси изучена, индустрия такси Нью-Йорка всегда рядом.

Хотя индустрию такси можно проследить до 1640 года, когда в Парсе можно было брать напрокат конные автомобили, индустрия в Соединенных Штатах не начиналась до конца 1800-х годов. К 1890 году автомобили приобрели популярность и стали более распространенными на городских улицах по всей стране. Неудивительно, что довольно скоро деловые оппортунисты нанимали автомобили и создавали конкуренцию для конных экипажей. Эти первые кабины были с питанием от батареи, и с батареями, которые весили до восьмисот фунтов. Даже с этими чрезмерно тяжелыми устройствами популярность росла быстро и достаточно скоро, к 1899 году на улицах Нью-Йорка было около ста такси.

Поскольку популярность такси набирала обороты, город Нью-Йорк решил купить шестьсот красных и зеленых автомобилей с бензиновыми панелями из Франции, чтобы заселить город. С введением счетчика такси, чтобы обеспечить некоторую общность для поездок, индустрия такси начала процветать.

К середине 1910-х годов насчитывалось бесчисленное множество независимых парков такси.

К 1920-м годам возможности индустрии были признаны промышленниками по всей стране, и, конечно, она была наиболее капитализированной в Нью-Йорке. Крупные автомобильные компании, такие как General Motors и Ford, производили и владели одними из крупнейших парков такси. Однако, как мы все знаем сегодня, в этот период возникла одна из самых успешных и узнаваемых компаний: компания Checker Cab с ее знаковыми большими желтыми и черными такси. Поскольку Checker и аналогичные конкуренты продолжали процветать, для защиты как таксистов, так и потребителей требовались правила и меры контроля. По мере того как количество такси в городах, росло и количество коррупции.

Напряженность достигла своего пика, когда более двух тысяч таксистов заняли свои позиции во время забастовки на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Это была самая крупная забастовка в истории города. Она произошла в 1934 году. В 1937 году для борьбы с несчастьями таксистов мэр Нью-Йорка инициировал систему медальонов, которая используется до сих пор. Эта система предусматривала покупку небольшой таблички, которая будет прикреплена к капоту такси, она сертифицировала такси для перевозки пассажиров по всему городу.

Эта система позволяла правительственным чиновникам контролировать качество и количество такси, давая водителям больше возможностей получать достойную заработную плату.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий