Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

История индустрии такси в США.

Такси являются важной частью бизнеса, путешествий и повседневной жизни в большинстве стран. Индустрия такси в Соединенных Штатах во многом зависит от развития такси на улицах Нью-Йорка, влиятельного и значительного аспекта культуры в США. Поэтому, поскольку история индустрии такси изучена, индустрия такси Нью-Йорка всегда рядом.

Хотя индустрию такси можно проследить до 1640 года, когда в Парсе можно было брать напрокат конные автомобили, индустрия в Соединенных Штатах не начиналась до конца 1800-х годов. К 1890 году автомобили приобрели популярность и стали более распространенными на городских улицах по всей стране. Неудивительно, что довольно скоро деловые оппортунисты нанимали автомобили и создавали конкуренцию для конных экипажей. Эти первые кабины были с питанием от батареи, и с батареями, которые весили до восьмисот фунтов. Даже с этими чрезмерно тяжелыми устройствами популярность росла быстро и достаточно скоро, к 1899 году на улицах Нью-Йорка было около ста такси.

Поскольку популярность такси набирала обороты, город Нью-Йорк решил купить шестьсот красных и зеленых автомобилей с бензиновыми панелями из Франции, чтобы заселить город. С введением счетчика такси, чтобы обеспечить некоторую общность для поездок, индустрия такси начала процветать. К середине 1910-х годов насчитывалось бесчисленное множество независимых парков такси.

К 1920-м годам возможности индустрии были признаны промышленниками по всей стране, и, конечно, она была наиболее капитализированной в Нью-Йорке. Крупные автомобильные компании, такие как General Motors и Ford, производили и владели одними из крупнейших парков такси. Однако, как мы все знаем сегодня, в этот период возникла одна из самых успешных и узнаваемых компаний: компания Checker Cab с ее знаковыми большими желтыми и черными такси. Поскольку Checker и аналогичные конкуренты продолжали процветать, для защиты как таксистов, так и потребителей требовались правила и меры контроля. По мере того как количество такси в городах, росло и количество коррупции.Напряженность достигла своего пика, когда более двух тысяч таксистов заняли свои позиции во время забастовки на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это была самая крупная забастовка в истории города. Она произошла в 1934 году. В 1937 году для борьбы с несчастьями таксистов мэр Нью-Йорка инициировал систему медальонов, которая используется до сих пор. Эта система предусматривала покупку небольшой таблички, которая будет прикреплена к капоту такси, она сертифицировала такси для перевозки пассажиров по всему городу. Эта система позволяла правительственным чиновникам контролировать качество и количество такси, давая водителям больше возможностей получать достойную заработную плату.

Конец 1980-х и 1990-х годов принёс несколько ключевых изменений в индустрию такси. По мере того как менялись иммиграционные схемы в США, менялась и национальность таксистов. Правительство вмешалось и взяло под контроль регулирование отрасли и поведение водителей. Ограничения на использование радио и телефона вступили в силу даже при большом протесте водителей.

Сегодня индустрия такси остается критически важной для перевозок по городским районам, особенно в Нью-Йорке, где желтое такси выступает в качестве глобального представительства штата. Такси являются неотъемлемой частью бесчисленных телевизионных шоу, фильмов, рекламных кампаний и новостей: индустрия такси глубоко укоренилась в нашем обществе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий