История Uber и дизайн логотипа.
В то время как ряд компаний нажились на этой тенденции, бесспорным королем экономики совместного пользования является Uber. Компания, которая делится поездками, дает возможность любому начать зарабатывать деньги на своем транспортном средстве и позволяет пассажирам быстро и по доступной цене найти водителя. Великолепный успех, которого Uber удалось достичь за свою короткую историю, поразителен, и в этой статье мы подробнее рассмотрим происхождение Uber, а также роль, которую их логотип сыграл в историческом успехе компании.
Происхождение
Uber был впервые основан в 2009 году Гарретом Кэмпом и Трэвисом Калаником под названием UberCab. В то время Кэмп недавно потратил 800 долларов на аренду частной машины, чтобы перевезти его и его друзей в канун Нового года, и он пытался придумать, как сделать эту услугу более доступной для обычного человека. Кэмп рассуждал, что если несколько человек смогут разделить стоимость услуги, это снизит ее стоимость, и на свет появится UberCab.
В 2010 году человек по имени Райан Грейвз ответил на твит, отправленный Трэвисом Калаником, и стал первым сотрудником UberCab. Он стал генеральным директором и получил от 5 до 10% акций компании. Вскоре он был назначен генеральным директором компании.
В 2011 году название компании было сокращено до Uber, а в 2012 году Uber выпустил UberX — сервис, который позволял людям работать на Uber за рулем собственного автомобиля. С тех пор компания была на переднем плане ряда транспортных услуг и технологий, от самостоятельного вождения автомобилей до обслуживания автобуса и даже вертолета.
Сегодня Uber работает в 300 городах на 6 континентах, а в 2016 году получил 20 миллиардов долларов. Интересно, что Uber фактически потерял 2,8 миллиарда долларов в 2016 году, продемонстрировав, насколько привержена компания продолжать расширять свои возможности и разрабатывать новые услуги и технологии, которые приведут к революции в транспортной отрасли.
Элементы дизайна логотипа Uber
Новый логотип Uber имеет слегка абстрактный дизайн, который, по словам компании, был вдохновлен битом и атомом — как строительными блоками технологий, так и миром.
Цветовая схема логотипа Uber по-прежнему отражает многие из тех же тем, что и предыдущие итерации, с использованием четкого белого и темно-синего цветов для передачи идеи роскоши, а также футуристических технологий.
Говоря о новом логотипе, Убер сказал: «Этот обновленный дизайн отражает, где мы были и куда движемся. Uber, который вы знаете, не меняется, наш бренд просто догоняет, кем мы уже были ».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.