Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

История Uber и дизайн логотипа.

История Uber и дизайн логотипа.

В то время как ряд компаний нажились на этой тенденции, бесспорным королем экономики совместного пользования является Uber. Компания, которая делится поездками, дает возможность любому начать зарабатывать деньги на своем транспортном средстве и позволяет пассажирам быстро и по доступной цене найти водителя. Великолепный успех, которого Uber удалось достичь за свою короткую историю, поразителен, и в этой статье мы подробнее рассмотрим происхождение Uber, а также роль, которую их логотип сыграл в историческом успехе компании.

 

 

Происхождение

Uber был впервые основан в 2009 году Гарретом Кэмпом и Трэвисом Калаником под названием UberCab. В то время Кэмп недавно потратил 800 долларов на аренду частной машины, чтобы перевезти его и его друзей в канун Нового года, и он пытался придумать, как сделать эту услугу более доступной для обычного человека. Кэмп рассуждал, что если несколько человек смогут разделить стоимость услуги, это снизит ее стоимость, и на свет появится UberCab.

В 2010 году человек по имени Райан Грейвз ответил на твит, отправленный Трэвисом Калаником, и стал первым сотрудником UberCab. Он стал генеральным директором и получил от 5 до 10% акций компании. Вскоре он был назначен генеральным директором компании.

В 2011 году название компании было сокращено до Uber, а в 2012 году Uber выпустил UberX — сервис, который позволял людям работать на Uber за рулем собственного автомобиля. С тех пор компания была на переднем плане ряда транспортных услуг и технологий, от самостоятельного вождения автомобилей до обслуживания автобуса и даже вертолета.

Сегодня Uber работает в 300 городах на 6 континентах, а в 2016 году получил 20 миллиардов долларов. Интересно, что Uber фактически потерял 2,8 миллиарда долларов в 2016 году, продемонстрировав, насколько привержена компания продолжать расширять свои возможности и разрабатывать новые услуги и технологии, которые приведут к революции в транспортной отрасли.

Элементы дизайна логотипа Uber

Новый логотип Uber имеет слегка абстрактный дизайн, который, по словам компании, был вдохновлен битом и атомом — как строительными блоками технологий, так и миром.

Цветовая схема логотипа Uber по-прежнему отражает многие из тех же тем, что и предыдущие итерации, с использованием четкого белого и темно-синего цветов для передачи идеи роскоши, а также футуристических технологий.

Говоря о новом логотипе, Убер сказал: «Этот обновленный дизайн отражает, где мы были и куда движемся. Uber, который вы знаете, не меняется, наш бренд просто догоняет, кем мы уже были ».

Без сомнения, футуристический, современный дизайн нового логотипа Uber очень соответствует собственному современному подходу компании к транспортной отрасли.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий